Определение синтаксической роли слов в предложении
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 6-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 12-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 9-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 15-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 4-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 7-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 10-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 10-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 10 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 12 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 4 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 1 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчёркнута правильно:
Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчёркнута правильно:
Верными являются утверждения:
Верными являются утверждения:
Верными являются утверждения:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
Красивее становится с каждым годом родной город.
Буду очень смешон в старой шляпе с полями.
Мне невыносимо больно от ваших слов!
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
В ауле громким лаем нас встретило множество собак.
От горячего чая теплеет в груди.
Мне прислали письмо из банка два дня тому назад.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Приехали мы сюда отдыхать.
Б) Со старыми знакомыми он перестал видеться.
В) Уступить ей даже в такой мелочи казалось ему недостойной капитуляцией.
Г) Обстоятельства вынудили меня срочно уехать из города.
1) подлежащее
2) сказуемое или часть сказуемого
3) определение
4) дополнение
5) обстоятельство
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Даша заставила Ивана Ильича выпить несколько чашек кофе.
Б) Старцев отправился в город купить себе кое-что.
В) Жаловаться ей на жизнь он не хотел.
Г) Прорваться к берегу Днепра до рассвета было единственным разумным решением.
1) сказуемое или часть сказуемого
2) подлежащее
3) обстоятельство
4) дополнение
5) определение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Спорить с ним я никогда не мог.
Б) Наблюдать животных в их естественных условиях стало для него потребностью.
В) Отец приказал Петруше оставаться дома.
Г) Звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат.
1) сказуемое или часть сказуемого
2) подлежащее
3) обстоятельство
4) дополнение
5) определение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Пускаюсь ныне в новый путь от жизни прошлой отдохнуть.
Б) Матушка призывала меня беречь своё здоровье.
В) Поступить в театральный институт было её мечтой.
Г) Узнать свою Акулину в этой смешной и блестящей барышне он не смог.
1) сказуемое или часть сказуемого
2) подлежащее
3) обстоятельство
4) дополнение
5) определение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Ясным весенним утром он выехал в степь поохотиться.
Б. Испытывать её терпение он больше не хотел .
В. В этом городе знать три языка считается ненужной роскошью.
Г. Отец учил меня понимать язык природы .
1) сказуемое или часть сказуемого
2) подлежащее
3) обстоятельство
4) дополнение
5) определение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Говорить образно стало для неё привычкой.
Б. Чины людьми даются, а люди могут обмануться.
В. Генка выбежал во двор искать пропавшего котёнка .
Г. Врачи запретили Станиславу двигаться.
1) сказуемое или часть сказуемого
2) подлежащее
3) обстоятельство
4) дополнение
5) определение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Баулин пошёл на озеро выкупаться.
Б. Какова была причина появления Воланда в Москве?
В. Говорить с вами серьёзно я не намерен.
Г. Поздней осенью красной рябиной разукрашен торжественно сад.
1. простое глагольное
2. составное глагольное
3. составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Мария Ивановна пошла одна проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью.
Б. Ягода клюква рассыпана на моховых подушках.
В. Торжествовать над уничтоженным врагом он не намерен.
Г. Каковы были размеры вселенной в момент её рождения?
1. простое глагольное
2. составное глагольное
3. составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Какова была причина вашего расставания?
Б. Здешняя природа не тронута никем.
В. Стремиться к высокой цели должен каждый человек.
Г. В пятницу вечером ходили на станцию встречать отца после рабочей недели.
1. простое глагольное
2. составное глагольное
3. составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какими членами предложения являются выделенные слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) Ученик украдкой наблюдал за старенькой учительницей, которая стояла у пианино в глубокой задумчивости.
Б) Благодаря ежедневным тренировкам он стал гораздо выносливее.
B) Чаепитие можно устроить в кругу семьи.
Г) Вилка стала использоваться в Англии в качестве столового прибора в семнадцатом веке.
1) подлежащее
2) сказуемое (или часть сказуемого)
3) дополнение
4) определение
5) обстоятельство (или часть обстоятельства)
Ответ:
Определите, какими членами предложения являются выделенные слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) Туман за рекой становился всё гуще
Б) Масло кокоса можно использовать для смазки гитарных струн
B) Железнодорожный вокзал нашего города построен в девятнадцатом веке
Г) В заброшенном уголке большого сада было множество вышедших из употребления вещей, которые будили воображение и давали пищу детским фантазиям
1) подлежащее
2) сказуемое (или часть сказуемого)
3) дополнение
4) определение
5) обстоятельство (или часть обстоятельства)
Ответ:
Определите типы сказуемых в данных предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Вы будете в этом доме жить?
Б) Кто разрешил тебе уйти?
В) Ты должна преданно всей душой любить своих учеников
Г) Уже все хозяйственные хлопоты закончены.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Нужно знать, каковы главные требования к оформлению реферата.
Б) Здесь лежат его письма.
В) Знаю, что скоро мне придётся задуматься о будущем
Г) Произведение, которое дети слушали, было незнакомым.
1) подлежащее
2) часть сказуемого
3) определение
4) обстоятельство
5) дополнение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в данных предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Кто велел тебе рвать цветы в моём саду?
Б) Дно бочки устлано соломой.
В) Делать все вычисления будут наши инженеры.
Г) Максимыч готов приписать матушке Волге любые сверхъестественные силы.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в данных предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) В газетах напечатано несколько моих рассказов.
Б) Царское правительство попросило его участвовать в организации концертов Штрауса в России.
В) Мы готовы незамедлительно выехать.
Г) Я обязательно буду помнить тебя, Соня!
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в данных предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
A) По имени Савкиных названо и село.
Б) Сосед несколько раз просил Марью Павловну продать дом ему.
B) И будет всю ночь гореть зелёная звезда над суетой бессонного вокзала.
Г) Всю правду рассказать вам должен я.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите типы сказуемых в данных предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Должны ли мы немедленно уехать отсюда?
Б) Муромский предложил им осмотреть перед обедом сад.
В) Не будем мы, Саша, даже вспоминать об этом.
Г) Все дома слеплены из местной глины.
1) простое глагольное
2) составное глагольное
3) составное именное
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Посмотри на столетний дуб, который когда-то посадил поэт.
Б. Гость вежливо поздоровался с Виктором и поклонился его сестре.
В. Когда вернулись в город, отец объявил, что дача теперь моя.
Г. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней.
1) подлежащее
2) часть сказуемого
3) определение
4) обстоятельство
5) дополнение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Посмотри на столетний дуб, который когда-то посадил поэт.
Б. Гость вежливо поздоровался с Виктором и поклонился его сестре.
В. Когда вернулись в город, отец объявил, что дача теперь моя.
Г. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней.
1) подлежащее
2) часть сказуемого
3) определение
4) обстоятельство
5) дополнение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Верю, что ещё не выдумана сила, которая бы сломила дух защитников Отечества!
Б. Порой люди сердятся на себя за излишнюю доверчивость.
В. Юра быстро стал своим в шумной подростковой компании.
Г. Даром ничьих услуг принимать не желаю.
1) подлежащее
2) часть сказуемого
3) определение
4) обстоятельство
5) дополнение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Иду к колодцу, который стоит на открытом месте.
Б. Что обычно делаешь, когда приходишь из школы?
В. Считайте, что щенок уже ваш.
Г. В нашей бригаде было двенадцать человек.
1) подлежащее
2) часть сказуемого
3) определение
4) обстоятельство
5) дополнение
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Что вам вкусненькое предложить на завтрак?
Б. Утром мы с Николаем Антоновичем едем на дальнее озеро смотреть бобровую плотину.
B. Ах, злые языки страшнее пистолета. Г. Отец Райского велел выкопать в саду глубокий ров.
1. Подлежащее.
2. Сказуемое.
3. Дополнение.
4. Определение.
5. Обстоятельство.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Приказ выступать назавтра обрадовал всех моих спутников. Б. Вода в роднике не только холодна, но и хрустально чиста.
B. Надо искренне любить и бережно хранить те образцы русского языка, которые достались нам в наследство от первоклассных мастеров. Г. К началу нового учебного года столы мыли с особой тщательностью: хотелось порадовать учеников чистотой.
1. Подлежащее.
2. Сказуемое.
3. Дополнение.
4. Определение.
5. Обстоятельство.
Ответ:
Определите, какую синтаксическую роль выполняют выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. Ожидать — это тоже предчувствие счастья. Б. Век живи, век учись.
B. Избы в селе Плещеевка очень аккуратные.
Г. По жужжанию комара можно было следить за его полётом.
1. Подлежащее.
2. Сказуемое.
3. Дополнение.
4. Определение.
5. Обстоятельство.
Ответ: